Как вернуть

Возврат и обмен товара производятся в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей», законодательством РК и условиями договора оферты.

Что можно вернуть?
  Товар ненадлежащего качества
  Товар надлежащего качества
Что нельзя вернуть?
Порядок возврата
Что можно получить взамен?

 

Что можно вернуть? Основные условия возврата товара.

- товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

КОГДА? 

Товар ненадлежащего качества, приобретенный для личного пользования можно вернуть в течение гарантийного срока, либо в течение двух лет, если гарантийный срок меньше, чем два года

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 

  1. Товар приобретался для личного пользования;

  2. Недостатки товара возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

  3. Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (накладная, копия документа об оплате)

 

ЧТО КОМПЕНСИРУЕТСЯ? 

Стоимость товара, доставки (при ее оплате) и обратной пересылки, согласно предоставленных документов, выставленных службой доставки

 


В ситуации, когда Товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности товара, претензии от Покупателей, приобретающих Товар для целей предпринимательской деятельности, принимаются не позднее 5 (пяти) календарных дней после получения товара.


 

качественный товар, за исключением невозвратных позиций (см.следующий пункт)

КОГДА?

В течение 14 календарных дней с даты приемки товара покупателем

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 

  1. Товар приобретался для личного пользования;

  2. Сохранены товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки

  3. Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (накладная, копия документа об оплате)

 

ЧТО КОМПЕНСИРУЕТСЯ? 

Стоимость товара


Покупатель – юридическое лицо или ИП, приобретающее Товар для целей предпринимательской деятельности могут осуществить возврат Товаров надлежащего качества только по согласованию с Продавцом.


 

Что вернуть нельзя?

 

  • Товар, поставляемый под индивидуальный заказ  

  •  Метражные товары  

 

Порядок возврата

 

1. Покупатель оформляет Заявку на возврат в произвольной форме и направляет почту intermag@220volt.kz, где указывает номер Заказа и его дату, наименование Покупателя, Товар (наименование и количество), который Покупатель намеревается вернуть, причину возврата. 

Вместе с заявкой направляются:

  • копии документов об оплате;

  • фото-материалы с фиксированием недостатков (для товара ненадлежащего качества

2. Менеджер 220VOLT проверяет заявку и сообщает Покупателю  о готовности Продавца принять возврат или отказывает в возврате. 

3. При наличии положительного решения возврат денежных средств производится по заявлению Покупателя  на карту или счет, с которого они были перечислены Продавцу. Если такого заявления нет — зачисляются на баланс Покупателя в личном кабинете на сайте и могут быть использованы  в дальнейших расчетах.

4. Возврат средств (зачисление на баланс) осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после возврата  товара на склад Продавца.

 

Что можно получить взамен товара при возврате?

 

  • денежные средства;

  • аналогичный товар;

  •  соразмерное уменьшение покупной цены при получении товара ненадлежащего качества, если такое качество не препятствует безопасной эксплуатации Товара

 

Подробнее о доставке товара можно прочитать в разделе 8 Договора оферты.             

Остались вопросы?  Звоните, пишите — найдем решение!